Хонда Аккорд Honda Pilot Honda Fit Honda CR-V
Главная

Поворотники

Но, обвыкнув, убедился, что алгоритм включения поворотников весьма удобен, и заметил, что у R1200CL превосходная управляемость: даже на скорости 130 км/ч объехать проваленный люк проще простого. Только о наклонах корпусом можно забыть -управляешь рулем. Telelever-сказка! Заметил еще по Yamaha 1000GTS-когда функции направляющего и упругого элементов передней подвески разделены, комфорт на ином уровне. На BMW передняя подвеска трудится на пятерку. Конечно, ее можно упрекнуть в недостаточной крутильной жесткости, снижающей точность управления, но не в отсутствии комфорта! По разбитому асфальту мотоцикл едет превосходно. За такие подвески можно простить и приличные мертвые зоны в зеркалах, и некоторую необычность посадки -мне показалось, что руль неплохо бы придвинуть немного к водителю, хотя бы чуть провернуть его. Тормоза снабжены электроусилителем-их хватка как на приличном спортбайке. А еще мотоцикл практически не клюет носом при резком торможении. Под конец поездки обратил внимание: то, чего боялся -недостаточной мощности для тяжелой конструкции -почти не замечаю. Крейсерские 140 км/ч мотоцикл держит легко, ветрозащита великолепна. Эх, на нем бы в путешествие съездить!


Наверх
На главную

Все новости Honda
© 2010-2013 avtomobili-honda.ru
Автомобили Хонда